Fontart.ru

Вкусные рецепты от Fontart
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десерт равен невада 250 отзывы

МотоФорум.RU/Форум

Эта 250-тка требует спортмасло. Оборотики большие. Маслорадиатора не хватает в длительных поездках. Вентилятор дохлый 150 Ватт. Вентилятор с насосом и горрящёй фарой и стартером всю энергию пожирают. Обязательно всё на диоды переводить надо. Всё на КупинаТао есть. А так мот не плохой. но подфорсированный под 95-тый бензин. Запчасти вроде как начинают появлятся. Этот мот лучше с карбами брать. Тогда никаких проблем не будет.

Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
На трассе на нём ещё нормально. На 2-ух полосных слабоват. Для города и пробок коробка коротка. Сейчас Бенелли-300 появился. Почти 40 сил хватит везде и для всего. И цена почти такая же.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#4 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 05, 2014 07:46

Коплект инжектора обойдётся в 20 тыщ. Блок карбов 4 тыщи. Если проводка попадётся дрянь. на эвакуаторах разоришься. Куча нервов и времени тоже денег стоит. С карбами надёжней и беспроблемней. Насос не будет энергию подреблять на дохлом генераторе. Встанешь на крайней левой из-за отказа насоса из-за не хватки энергии. и по асфальту размажут даже днём. не то что в сумерки. Десерта лучше с карбом брать. Проблем с проводкой на всех китайцах хватает. Изображение Изображение

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Комплект инжектора 25 тыщ на сайте с низкими ценами. Изображение

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#5 Сообщение ВЕГАСОВОД » Чт мар 06, 2014 08:19

О карбах и инжекторе. Изображение

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#6 Сообщение ВЕГАСОВОД » Пт мар 07, 2014 15:31

У Невады нет косяков в ходовой. Все Хондовские параметры соблюдены. Но послабее 350-ток. Всё ро Вегас. ИзображениеИзображение Изображение

Читайте так же:
Рецепты десертов из горького шоколада

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 1 секунду:
ЗАКАЗАЛ МИКУНЮ. и ещё чуть-чуть. Ждать 2 месяца. Изображение

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#7 Сообщение anatoli » Пн мар 10, 2014 20:17

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#8 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт мар 11, 2014 11:49

Что именно подходит и что ставил. Пара датчиков от квадриков и всё. А проблем я уже поимел много с инжектором. И пока ещё не наладил.

Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 17 секунд:
Насчёт дешевизны. Доставочка денег стоит. Карб от своего чоппера за 50 тыщ с лейдлом Джапан видел в продаже. 17500 руб. ПолМота. Карб Келхин от такого же движка без лейбла Джапан в Мазеппере продавали по 8700. От разобраных чуть битых Кинлонов-250. И даже за эти деньги найти проблема. Москву имею в виду.

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 12 секунд:
Добавлю одно ОГРОМНОЕ преимущество карба перед инжектором. У меня Дважды вставал бензонасос на трассе. Из-за включённой фары и дохлого генератора от воздушника. На немцах и японцах генератоы по 400-600 Ватт. Задняя машинка может и не притормозить. Или кто-то пеестраивался на другую полосу. а мота стоящего и не видать перед впереди идущими машинами. Фуре вабще надо 70-100 метров чтобы остановиться. Китайца с дохлым генератором и проблемной проводкой надо с карбом брать. Кто по трассе ездит. тот прислушается. Вокруг дома. можно и с инжектором.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#9 Сообщение anatoli » Вт мар 11, 2014 17:05

Пробег9500 по горам и потрассе ,мот экономичен,дневной пробег по жаре составлял1100км,раход палева 40литров.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Пробег9500 по горам и потрассе ,мот экономичен,дневной пробег по жаре составлял1100км,раход палева 40литров.

Читайте так же:
Десерты из суфле рецепт

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#10 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 12, 2014 09:44

250-тка компактна..удобна и управляема. И передачки при надобности удлинить можно звездой 34520. В пробочках самое то. Чего не сделаешь на 320-тке. С родной 32-ой звездой подвеску пожирает. На 250-тке 2 аморта и нагрузка распределена правильно. На Вегасе моноаморт. Который у многих сминает слабую подвеску. Куча фото на Геоне есть. И обязательно на диодики всё перевести. С диодиками накатал 4 тыщи с пробочками. Проблем с насосом не было. Из нехватки энергии. В темное время насос встанет. и свет отключится. Без башки остаться можно запросто. Причем я редко стартером пользуюсь. только дальняк. И то подзаряжаться аккум со штатными лампами не успевал. Генератор воздушника 80-тых годов. Тогда без включенной фары ездили. И кикстартеры вдобавок стояли.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 49 секунд:
И всё же самое лучшее это Хондовский оригинал. Это моя 250-тка. На крыле даже наклейка с завода R-1. Он так и служит и ездит. И генератора хватает и прочности узлов. Все нагрузки распределены правильно ( по Хондовски ) и всё служит долго. 250-тки Десерта форсированы под 95-тый. И больше лошадок. а значит и нагрузка на китай-подшипники больше. Хондой всё расчитано на 17 сил и японоподшипники. Форсировка снижает срок службы. Да ещё электрики напихали на дохлый генератор. Самый надёжный и Лучший Мот. С бАльшой буквы. www.youtube.com/watch?v=zf7OCWaK9ss&feature=youtu.be

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#11 Сообщение anatoli » Ср мар 12, 2014 18:06

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#12 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 12, 2014 21:14

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата
Читайте так же:
Лук чуп тайский десерт рецепт

#13 Сообщение kohinor51 » Ср мар 12, 2014 21:24

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#14 Сообщение ВЕГАСОВОД » Чт мар 13, 2014 10:16

Это у тебя движок 253 ДэДэ. Поршень 53. а кубов 233 смари внимательно. Значит хохлы на ём 20 тыщ накатали. Значит они его и доделали. Всю проводку перепаяли..3 инжектора заменини. У них там запов полно. Вот потому он у тебя ездит. И вабще. чёрный. с мерзопакостным инжектором. Гадость какая. Самый лучший мот это мой Красенький Кинлончик R-1. Так чё там с зондами. Седня завёл. Лампа инж включилась вместе с вентилятором. Потом потухла. И опять вскоре загорелась. Надо погонять его и бенз сменить. Тогда видно будет. Геморрой . Хорошо теперь для проверки рабочее ЭБУ есть. Зонды и форсунки местами поменять для проверки на 2-ух горшковых можно.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 31 секунду:
На 250-тке вырезал сетки из патрубков и поставил китай-прямотоки 2 штуки по 15 баксов. После каждой операции убавлял холостые. Движок жужжит куда бодрее и веселее. Звук с прямотоками почти такой же. Чуть громче. Никого раздражать не будет. И в дальняке не утомит. Вобщем. дёшево и супер ! Как надо. На Неваду нужны прямотоки длинной 420 мм. Не более. Там переходник к патрубкам 50 мм. Советую.

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
P.S. Если не охота возиться и со сваркой проблема. То можно хотя бы снять родные глушаки и сверлом 25 мм просверлить заглушку сетки у входа в патрубки. 250-тки и так дохлые. да ещё и экологией задушены. Надо им жизнь облегчить. А инжектор под выхлоп пристроится. На то он и инжектор с мозгами.

Читайте так же:
Десерты на новый год 2017

Re: Десерт Равен -Невада 250i

  • Цитата

#15 Сообщение ВЕГАСОВОД » Сб мар 15, 2014 09:15

МАНУАЛЫ. СХЕМЫ. НОМЕРА ЗАПОВ в КАТАЛОГЕ. geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392 ЧЕРНОМАЗАЯ НЕВАДА. Изображение

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
МЕЧТА БАЙКЕРА. Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака. RR Изображение

Добавлено спустя 47 секунд:
МЕЧТА БАЙКЕРА. Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака. RR Изображение

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 50 секунд:
Надо и предка до кучи. HONDA CB-250 Highthawk. Изображение

Добавлено спустя 16 часов 11 минут 33 секунды:
Про Яву то забыл. Куда ж без Явы то. TREVEL-250. Фирменные явские глушаки. С обалденным покрытием. Изображение

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Ява Рута с добавлением 80 кубов и водянки. Чисто китайская и без фирменных глушаков. Изображение

Мотоциклы» Desert Raven

Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250s

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250i

Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250I

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 150

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector