Fontart.ru

Вкусные рецепты от Fontart
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды теста; дрожжевое и бездрожжевое: ингредиенты и способы приготовления

Виды теста – дрожжевое и бездрожжевое: ингредиенты и способы приготовления

Основой для приготовления выпечки является тесто. Его первоначальный рецепт — смесь из муки и воды. Какие же сейчас сущечтвуют виды теста? По прошествию лет в него начали добавлять яйца, масло, дрожжи; для улучшения вкуса — ванилин, лимонный экстракт и др.

Виды теста - дрожжевое и бездрожжевое: ингредиенты и способы приготовления

Мучные изделия приобрели особую популярность. Никого не оставит равнодушным свежеиспеченный хлеб, пирожки или булочка с корицей. Все ли могут пройти мимо пекарен? Запах мучного исходит на десятки метров и завлекает к своим дверям. А какие же праздники без выпечки?

Содержание:

Давно стало традицией печь куличи на пасху, торты и пирожные на дни рождения и свадьбы, блины на масленицу. От такого лакомства тяжело отказаться: полки в магазинах пестрят новыми вкусами и красочными упаковками.

Классификация предприятий общепита

Для начала важно разобраться с общим определением данного сегмента компаний. К предприятиям общепита относятся те, которые предназначаются для производства кондитерских и кулинарных изделий, а также организовывают их реализацию или процесс потребления.

Каждый конкретный тип (бар, столовая, закусочная и пр.) характеризуется своими особенностями меню, условий предоставления услуг и их номенклатурой. При организации начала деятельности в зависимости от этого подбирается требуемое оборудование. Причем не только специальное для разных цехов (например, холодильные устройства), но также нейтральное оборудование для обеспечения бесперебойного рабочего процесса на разных этапах.

Обзор особенностей разных категорий предприятий

Их классификация подразумевает использование разных характерных признаков, ключевыми среди которых являются:

  • специализация (предприятия могут быть ориентированы на массовое производство или выпуск определенных категорий изделий, например, кондитерских);
  • обслуживаемый контингент (изменяющийся или постоянный, как в столовых при заводах или общеобразовательных учреждениях);
  • по времени функционирования (на протяжении всего года или только в определенные сезоны);
  • степень централизованности (некоторые точки сами готовят блюда, другие могут реализовывать закупаемые в готовом виде или в формате полуфабрикатов).
Читайте так же:
Рецепты десертов от селезнева

Отдельное внимание в определении типа общепита с момента начала организации его деятельности отводится параметру наценки и особенностей оказания услуг. С учетом таких характеристик выделяют следующие основные виды предприятий:

  1. Ресторан. В зависимости от ценовой политики может быть в числе предприятий высшей или люксовой категории. Традиционно предполагает приготовление и организацию потребления широкого ассортимента блюд, часто фирменных или приготовленных под индивидуальный заказ. Дополнительно подразумевает организацию высокого уровня комфорта потребления продукции, порой с организацией элементов развлечения или отдыха (например, под аккомпанемент живой музыки).
  2. Кафе. По показателям наценки может относиться к сегменту первой или высшей категорий обслуживания. В сравнении с рестораном имеет меньший ассортимент блюд, допускается использование полуфабрикатов. В меню могут быть фирменные предложения от заведения, но зачастую они не отличаются большой оригинальностью. По типу изготавливаемой продукции кафе могут дополнительно классифицироваться на подвиды (например, кафе-мороженое или кафе-молочная).
  3. Бар. Как и предыдущий тип могут относиться к двум наценочным категориям – высшей или первой. Ключевыми позициями меню такого заведения является карта напитков. Среди них выделяют разные позиции – смешанные, крепкие, безалкогольные. Уже в дополнение к ним предлагаются закуски, десерты или покупные продукты.
  4. Столовая. Относится к третьей или второй наценочной категории. Реализует, как правило, простые блюда, приготовленные по общеизвестной рецептуре. Часто меню такого заведения составлено по дням недели. Например, в один день предлагаются рыбные изделия, в другой – овощные.
  5. Закусочная. По ценовой политике входит в группу третьей, самой демократичной, категории. Предполагается реализация несложных в приготовлении блюд, часто из полуфабрикатов или ограниченного набора сырья. Закусочные ориентированы на потоковое обслуживание клиентов, обычно определенной категории. Например, если заведение располагается рядом со школой или ВУЗом его постоянными гостями являются ученики или студенты.
Читайте так же:
Десерт веселый тоша отзывы

Также выделяют несколько других типов по более специализированной деятельности предприятий общепита (например, к ним относится диетическая столовая). В основном, как видно из описаний, тип предприятия общепита определяется ассортиментом продукции, квалификацией персонала и оснащенностью подходящим оборудованием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector